Соблюдение правила преемственности в обучении, воспитании и развитии – одно из важнейших составляющих систематичности и последовательности в обучении и единства педагогического воздействия в воспитании учащихся.
Несоблюдение правила преемственности при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую может неблагополучно отразиться на прохождении периода адаптации ребенка в новых условиях, что в свою очередь может привести к ухудшению здоровья ученика.
31 октября 2018 года в государственном учреждении образования «Кадинская средняя школа» в форме «Круглый стол» состоялся психолого-педагогический консилиум "Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения учащихся 5-ых классов".
Участниками заседания стали учителя начальных классов, классные руководители 5-х классов, учителя-предметники, педагог-психолог, социальный педагог и администрация школы.
Решения консилиума: признать работу педколлектива по созданию благоприятных условий адаптации учеников 5-х классов удовлетворительной, продолжить мероприятия по формированию у учащихся положительной школьной мотивации.